среда, 22 августа 2012 г.

Хотите перемен в жизни?


Хотите перемен в жизни? Когда-то я очень этого хотела. Вот какие чувства мною владели тогда: беспокойство, неуверенность в себе, тревога, какие-то страхи, сомнения, неуверенные мысли и поступки.

Думаю, не очень приятные чувства. Хотите избавиться от них? Хотите, чтобы на их место пришли уверенность, позитивные мысли, желание стать успешным и радостным? 

Тогда читайте все мои последующие статьи, в которых я расскажу-почему мне стало легко и интересно жить.

 Если вы хотите ещё больше разобраться в себе, то я предлагаю вам БОНУС. Совершенно бесплатно я составлю вам ВАШ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ, в котором укажу все ваши положительные и не очень положительные стороны по уникальной древней 
                                                                               методике.

                     От вас просто потребуется написать мне письмо на мой e-mail:  nurisvet@gmail.com, которое должно начинаться словами:
"Очень хочу получить свой психологический портрет и сообщаю свою точную дату рождения (здесь укажите свою дату: число.месяц. год рождения)"

ПОМНИТЕ, что дата должна быть точной, то есть если вас записали на день раньше или позже - это не пройдёт, Вы должны выяснить точный день рождения и выслать именно его.

В течении следующей недели я постараюсь ответить на ваш е-мейл адрес.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий