суббота, 20 октября 2012 г.

Начните интересно жить.


                                   Ваш шанс начать интересную жизнь.

                                                                                                                  (Марк Аврелий)


Мне очень нравятся эти слова, потому что однажды я поняла, что они относятся и ко мне.

Долгие годы брака (почти 20 лет) я была тенью мужа. Может и вам знакомо это состояние: нет своего мнения («как скажет муж, так и будет»), своих целей («как он решит, так и сделаем»), нет своего дела («я буду помогать ему в его работе, хотя она мне не нравится»)..

 Я делала всё для него, для его удобства: он придумывал его проекты, а я была его правой рукой. Я перестала жить своей жизнью: отказалась от бывших друзей, увлечений и интересов. Старалась всё делать так, чтобы его не раздражать.

 Знакомо вам это чувство?  Ни одного решения вы не можете принять самостоятельно.  А почему это происходит?  Прежде всего, от заниженной самооценки, нелюбви к себе, неверия в свои силы, неумения мечтать, ставить цели и смело идти к ним.

 Но знаете, однажды всё перевернулось в моей жизни.  Я посмотрела фильм «СЕКРЕТ» и поняла, что я – продукт своих мыслей. Как я думаю, так и происходит.

  Я поняла, что пора искать свой путь в жизни. Но как, что делать, чтобы вновь почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ.

  Я очень хотела общаться с кем-то, кто поддержит меня и даст веру в свои силы. И мои мысли были услышаны Вселенной, потому что именно в это время я познакомилась с замечательными людьми. Я всегда говорю в этом месте: «СЛУЧАЙНОСТИ НЕ СЛУЧАЙНЫ…»

Да, мне повезло и теперь, когда прошло 4 года, я могу вам сказать, что я знаю ПУТЬ К САМОЙ СЕБЕ, потому что я поняла, что я сама – центр Вселенной, я полюбила себя, я научилась мечтать, я стала путешествовать, знакомиться с интересными людьми и учиться у них позитивному взгляду на жизнь.

 И я хочу вам рассказать, что я поняла за всё это время, пока искала свою дорогу в жизни.
Ответьте, пожалуйста, на такие вопросы.

Из всех решений, которые вы принимаете ежедневно, что вы чаще всего выбираете: ДА или НЕТ? Позитив или негатив? Добро или зло? Действие или зону комфорта?

Когда-то я выбрала ДА: хочу жить своей жизнью, иметь много друзей, найти свой путь в этом мире. Хотя я могла выбрать и НЕТ: я не хочу быть хозяйкой своей жизни, у меня нет времени на то, чтобы гнаться за своей целью, мне и так хорошо в своей зоне комфорта. НЕТ целей, НЕТ направления, НЕТ амбиций, НЕТ видения, НЕТ никакой мечты.

Сегодня вы тоже можете выбрать ДА. Скажите себе: «ДА, сегодня я решила жить по- новому и делать всё как можно лучше. ДА, я благодарю Бога за то, что он подарил мне сегодня день и неважно, что случится сегодня, я буду гнаться за своими целями и желаниями всем сердцем и НИКОГДА НЕ БУДУ ДУМАТЬ О ПЛОХОМ, потому что оно меня разрушает.


 К сожалению, выбор большинства людей - это НЕТ. Неважно, как бы этим людям хотелось улучшить ситуацию в жизни, но этого не случится НИКОГДА, потому что они хотят изменить обстоятельства, но не согласны изменить себя.

ПРИМЕР. Недавно у меня произошёл разговор с одной женщиной. Она жаловалась на то, что не умеет прощать и это ей мешает жить. Я посоветовала ей почитать одну книгу, как научиться  прощать. Ответ её меня ошеломил. Она сказала: «Зачем? Я вряд ли открою эту книгу, чтобы почитать. » Понимаете, она ничего не хочет сделать для того, чтобы научиться прощать, ей даже лень открыть книгу и найти там ответ на свою проблему.

Но я очень хотела изменить себя для того, чтобы изменились обстоятельства. Сегодня я смотрю на себя со стороны и вспоминаю себя 4 года назад: неуверенную, потерянную, униженную. Если вы сейчас в таком же состоянии или когда то это ощущали, поймите, что вы тоже сможете изменить себя.

 Просто надо решить внутри себя: чтобы не случилось, кто - бы не переходил мне дорогу, я буду настойчиво двигаться к достижению своей цели: ИЗМЕНИТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ! Я не могу позволить несчастьям прошлого и страхам настоящего лишить себя счастливого будущего. Всё в моей жизни будет ЗДОРОВО!

Может сегодня у вас тот день, когда пора сказать ДА, Я МОГУ. Судьба – это не случай, судьба – это ВЫБОР. Но помните: то, что имеет смысл, не приходит легко. Просто надо поверить в то, что жизнь всегда готова предоставить вам возможность измениться к лучшему.

Большинству людей надо много времени, чтобы поверить в то, что глубоко внутри них есть такая возможность. Проблема в том, что у большинства людей низкое представление о себе и нет или почти нет уважения к себе. Почему?

Об этом я вам  напишу в следующей статье. А пока поразмышляйте над вопросами, которые вы здесь нашли.

С уважением, Нуриева Светлана
Моя почта: nurisvet@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий