среда, 24 октября 2012 г.

Милым женщинам


                                                                 Милым женщинам посвящается.

  Думаю, что есть  женщины, которые много пережили и не знают выхода из тупиковой ситуации, кто-то устал зависеть от мужа или родителей. А кто-то живёт богато,  а смысла в жизни не видит. Надо сказать: «Хватит! Я смогу пересилить свои неудачи.  А для этого я буду позитивной. Буду читать нужные книги и учиться у успешных людей».

Так почему же у большинства женщин низкое представление о себе? Да потому что нас так запрограммировали: кого-то в детстве, кого-то в супружестве, а в общем  многие из нас выросли в негативном обществе. Особенно много негатива мы видим по телевидению: каждый день из часа в час.

А ведь как человек думает о себе, такой он и есть на самом деле. Знайте, что кем вы стали или можете стать - это не что иное, как продукт вашего мышления. То, насколько вы себя любите - это решающий ключ к вашим достижениям и уровню успеха во всём, что вы делаете. Поэтому так важно работать над поднятием и увеличением вашей самооценки.

Одним из способов сделать это - следить за тем, что вы говорите о себе. Прислушайтесь, сколько людей опускают себя вниз: «Я так и знала, что у меня ничего не получится!»  «Я не смогу это сделать, ведь я тупая». «Да что вы, я не очень молодая, как вы говорите».

Они это повторяют так часто, что это становится реальностью. Например, если вы хотите похудеть, не нужно твердить о том, какая вы толстая. Вместо этого говорите о ваших новых обязательствах делать физические упражнения и правильно питаться.

Говорите о ваших новых целях с тем, чтобы стать ближе к этим целям. Запишите все свои мечты и цели на бумаге обязательно! Не бойтесь мечтать по-крупному.

И ещё очень важный момент. Если у вас заниженная самооценка, то, прежде всего, измените свой образ мышления о себе и о мире вокруг нас.

                                                                           ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С МЫСЛИ!

Знаете, что мысли о страхе могут убить человека. Оглянитесь вокруг: вон женщина с угрюмым лицом - это мысли делают его таким. А вот человек с красивым и счастливым лицом-значит у него красивые и чистые мысли. Всё, что человек получает или не получает - это результат его мыслей. Отсюда вывод: человек может расти и побеждать, всего лишь возвышая свои мысли.

 Вы, конечно, можете оставаться слабым, негативным и жалким, отказываясь возвышать свои мысли. Но мы с вами будем ПОБЕЖДАТЬ, потому что выбрали ответ «ДА, мы хотим стать успешными". Некоторые из великих стали успешными только потому, что отказались слушать голоса и негатив, точки зрения других, отбивающих охоту.  Найдите в ИНТЕРНЕТЕ истории Томаса Эдиссона, Пабло Пикассо, Альберта Эйнштейна, Авраама Линкольна.

 Я вам советую: сегодня же начните менять информацию, которая запрограммирована в вас. Как когда то сделала я: стала читать, слушать и смотреть программы, которые меня вдохновляли, побуждали к действию, учили и помогали расти мне, как человеку.

Поверьте, что Бог дал вам достичь всего, чего вы ищите! Вы откроете, что вы можете достичь любой цели, когда ваше воображение освободит ваши таланты и возможности от оков.

Однажды мне посоветовали посмотреть фильм «Секрет» (на YUOTUBE нажмите на фильм «Секрет» или закон притяжения). Обязательно его посмотрите. Я когда его смотрела, просто плакала, потому что не могла поверить, что от моих мыслей зависит моё личное счастье.

Желаю, чтобы вы также поверили в это, как когда-то поверила я.


Комментариев нет:

Отправить комментарий