среда, 24 октября 2012 г.

Успех и мечты.


                                                         Как привлечь УСПЕХ.

    «Вы действительно  способны привлечь к себе УСПЕХ  легко и естественно. Для этого вы должны иметь МЕЧТУ, такую же высокую и значительную, как вы сами. Человек, одержимый мечтой, способен подчинить своей воле весь мир».  (Рэнди Гейдж)

Умеете ли вы мечтать? Какие у вас мечты? Вы мечтаете так же, как мечтали ваши родители? Их мечта, что хорошая жизнь – полный холодильник. А о чём вы учите мечтать своих детей? Бездарно тратить деньги, вкалывая ради них всю жизнь, чтобы провести старость в полунищите… Это убогие мечты.                
                                                  
Человек двулик. И в каждом из нас постоянно звучит, как дружеский, так и вражеский голос. Голос успеха и голос неудачника. Голос  лентяя и голос энтузиаста. Голос мечты: «Я так хочу, а значит – могу!» и голос реалиста: «Выше головы не прыгнешь!»

Внутри каждого из нас постоянно идёт непримиримая борьба двух голосов и двух личностей.
Мы каждую минуту принимаем те или иные решения и делаем выбор: верить одному  из голосов.

 Но почему-то у большинства людей побеждает в этой борьбе голос неудачника, труса, бедняка. И жизнь их превращается  в борьбу за выживание, полную безысходности.

В детстве все мы мечтали, и часто мечты наши осуществлялись, потому что мы сильно этого хотели. Например, вы мечтали о велосипеде и представляли уже, как вы будете на нём кататься, и в итоге родители покупали вам велосипед!

Ну а сейчас, став взрослым, о чём вы мечтаете? Или слушаете свой внутренний голос: «Это нереально, не получится». Вы не правы, потому что мечтать надо всегда. Чтобы сделать образ вашей мечты более зримым, нужно создавать «Альбом мечты», делать заявления, составлять карты с указанием целей.

Расширяя ваше представление о мечте, вы фактически программируете цель в подсознании. А как только что-то запрограммировано в вашем подсознании, оно просто неизбежно проявляется в действительности.

 Например, в моей жизни это работает. Я создала АЛЬБОМ МЕЧТЫ: наклеила красивые виды с морем, как я там купаюсь, и вдруг однажды мой муж говорит: «Я хочу отдохнуть от работы, у моего друга есть домик в горах недалеко от Сочи. Он нас всех приглашает». И мы поехали и здорово отдохнули. Я тогда первый раз увидела Чёрное море.  А когда-то я об этом только мечтала. 

Было много и других исполнений моих мечт, которые просто были оформлены в АЛЬБОМЕ МЕЧТЫ.  И вы не поленитесь, сделайте себе такой альбом.  Сначала наберите всяких журналов, затем вырежьте из них красивые картинки, чего вы хотите, и наклейте их в свой альбом. Хорошо вклеить туда свои фотографии, тогда это точно исполнится с вами!

Не стесняйтесь мечтать! Смирение и фальшивая скромность – есть нечто противостоящее идее процветания. Вы должны верить в свою мечту, видеть её в образах, и в итоге вы получите РЕАЛЬНОСТЬ.  Вот такой конвейер должен быть в вашей голове.

Но помните! Если заложишь в конвейер бедность – получишь воплощение бедности в реальность. Если заложишь мечту – получишь на выходе воплощение мечты в реальность. Выбор за вами.

И не забывайте, что если вы решили достичь мечты – вы должны
1. Изменяться  и
2. Доверять людям.

Измениться нужно, чтобы лучше общаться с людьми. Вы сможете это сделать, если захотите стать счастливым человеком. И главное – никогда не сдавайтесь! Вспомните, как сажают огород: вначале нужно подготовить почву, затем посеять, поливать, удобрять, и только потом настанет уборка урожая.

Как действует МЕЧТА? Например, когда ты решила купить себе туфли красного цвета, ты начинаешь видеть все красные туфли в витринах магазинов. Но если ты не знаешь, какую обувь хочешь купить. Тогда ты не сможешь определиться с покупкой.

  Чтобы научиться верить в мечту, часто говорите себе аффирмации:

«Сегодня я верю, что жизнь предоставит мне всё, в чём я нуждаюсь».

«Сегодня жизнь знает, что мне нужно и щедро удовлетворяет все мои потребности».

«Сегодня неожиданные блага приходят ко мне из неожиданных источников».

«Сегодня всё, в чём я нуждаюсь и всё, чего я хочу, свершается уже раньше, чем я прошу».

Устремляясь ввысь на крыльях мечты к идеалам СВОБОДЫ и СЧАСТЬЯ, вы, как магнит, притягиваете к себе УСПЕХ, программируя его в глубине подсознания…

Комментариев нет:

Отправить комментарий