понедельник, 5 ноября 2012 г.

Пока все дома

8 ноября 1992 года впервые вышла телепрограмма "Пока все дома". Скоро она будет отмечать 20 лет! Я обожаю эту телепередачу. Она очень светлая и добрая. Побольше бы таких передач на телевидении!

Мир стал бы гораздо добрее.
Она помогает нам понять, как хорошо иметь семью и почаще сидеть всем вместе за одним столом. Я считаю, что без семьи человек очень одинок, несчастен и у него теряется смысл всей жизни.

Вообще, каждый человек хоть иногда задаётся вопросом: "А для чего я живу? В чём смысл моей  жизни?"

Я считаю, что смысл жизни - в создании полноценной семьи, воспитании детей, умении передать им главные ценности жизни. А как считаете вы?

Может, поэтому Тимур Кизяков - ведущий программы "Пока все дома" является для меня кумиром, понятным мне по духу. Сегодня я смотрела передачу о его семье. Как же мне понравились все члены его семьи и дом в котором они живут.

Думаю, что правильный настрой на жизненные ценности помогает Тимуру и в работе, и в семейных делах.


Желаю его замечательной семье всегда процветать, быть успешной и дружной!



Комментариев нет:

Отправить комментарий