четверг, 3 января 2013 г.

С Новым годом!

Вот и пришёл Новый 2013 год. Я всех поздравляю и желаю крепкого здоровья, плодотворной работы и нового счастья в этом году.

Но надо отдать должное старому 2012 году. Он для меня был переломный. Началось всё с одной поездки на море и это был  не просто бестолковый отдых-море, солнце и песок. Это был отдых с обучением, с тренингами, с дружбой.

Я говорю о молодёжном фестивале на Азове под руководством Владимира Гриня.
Собрались удивительные люди, Тяньшисты, кто понимает вкус здоровья и успеха.

Там я познакомилась с удивительными людьми, лидерами. Одной из них была лидер из Белоруссии Галина Беляева, чей блог в Интернете многим известен www.zamlm.biz

После этой поездки я сильно захотела узнать, а как можно сочетать мой сетевой маркетинг и инфобизнес. Сейчас я ищу ответы на свой вопрос и продвигаюсь в этом направлении.

Обучаюсь во Внутреннем Круге Дмитрия Смакотина (это гуру инфобизнеса), он умеет на сложные вопросы давать очень понятные ответы простым языком.

Всех, кто сыграл важную роль в 2012 году, а также всех, кто читает мой блог, я хочу поздравить музыкальной открыткой, она прекрасна. И это тоже благодаря Инфобизнесу, я познакомилась с женщиной, которая легко создаёт такие открытки. Её зовут Надежда Шеверова.

http://webdomdohod.ru/nov_god.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий