четверг, 27 декабря 2012 г.

Прощание со старыми неудачами.

                                                 Дорогие друзья!

Скоро-скоро Новый год. А что мы оставим в старом году? Конечно, сомнения, неудачи, безденежье и неуверенность в себе.

Давайте возьмём с собой  всё самое лучшее: здоровье, успех, радость, благополучие и любовь. Вы хотите этого?

А может среди вас есть люди, которым особенно не повезло в 2012? Они находятся в ужасном положении, ничего их не радует. Тогда я обращаюсь прежде всего к ним. Прочь уныние и сомнения!

Всё будет хорошо! Вы должны взять себя в руки и подумать: а что я могу сделать, чтобы изменить данную ситуацию? Да много чего!

Впереди у нас длинные новогодние праздники и я советую вам за это время хорошо отдохнуть. Но просто отдыхать -  скучно. Давайте проведём время с пользой для себя.

Я хочу Вам сделать новогодний подарок, который нужен вам особенно.

Недавно, мне прислали электронную книгу Ярослава Борщова
и я не могла от неё оторваться. Книга написана простым и доступным языком, что вы её просто "проглотите".

Скачать книгу можете здесь: http://berichnow.ru/download/kniga_STOP!_Nadoelo.pdf

Искренне надеюсь увидеть Вас в рядах успешных людей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий