четверг, 16 мая 2013 г.

                 Привет, друзья! 

Вы умеете уже проводить свои вебинары? А помните, как вам когда-то было сложно это делать? Я ещё помню. 

Но чтобы не забыть свои первые впечатления о своём первом вебинаре и о своём первом учителе по обучению вебинарам, я решила опубликовать эту статью.


Во-первых, это пригодится всем, кто хочет начать проводить вебинары, а во-вторых, я вам дам информацию по поиску хорошего бизнес-тренера.  У этого тренера я училась, и не я одна. Множество благодарностей пишут ему его благодарные ученики.



 Послушайте сами, благодаря ему я научилась обрабатывать видео в Камтсии Студио и теперь разместила отзывы о Виталии Кузнецове (так зовут нашего тренера) в небольшой ролик.

Сразу скажу, что это интервью я смогла создать, благодаря другому тренеру по обучению  "Как брать интервью и разместить его на блоге". Имя его Антон Зубцов.


 Да, он тоже участник Флешмоба, и он нашёл себя в том, что помогает начинающим бизнес-леди (и не только, даже бизнес-мены с радостью воспользуются доступной информацией).  

У него много лично им созданных простых обучающих роликов, которые мне всегда помогают, потому что это классный инструмент для продвижения себя в Интернете.

Но я что-то отвлеклась от нашего интервью по прохождению "Вебинар-практикума" у Виталия Кузнецова. Вот оно:     
    

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Светлана! Очень интересное получилось интервью о тренинге "Вебинар-Практикум", с удовольствием послушала отзывы коллег.

    ОтветитьУдалить