понедельник, 10 декабря 2012 г.

Волшебная Система

Друзья, сегодня я буду восхищаться одной системой, с которой я познакомилась совсем недавно, но она потрясла меня до глубины души.

Дело в том, что я очень слабо разбираюсь в техической стороне вопроса: как создать сайт, как вставить туда форму подписки, как поделиться своим открытием на страницах Интернета.

К тому же меня всегда останавливала денежная сторона вопроса. Создание такого сайта стоит не менее 400 долларов. Но рассказать о своём деле так хочется!


Например, у вас есть какое-то дело, например, вы увлекаетесь автомобилями и хотите всем рассказать об этом, но не знаете как.  Вернее, вы знаете, что для этого хорошо иметь сайт, гле вы хотите показать свой видеоролик про автомобили. Ролик есть готовый на Youtube, а сайта нет, чтобы его показать.

А если я вам скажу, что вам подарят такой сайт, в который вы просто вставите ссылку на ваш видеоролик и ваш фильм смогут смотреть все, кто зайдёт на этот сайт.

Вот с такой системой я недавно познакомилась, она называется Волшебная система или MAGIC SYSTEM. После регистрации вы сразу попадаете в свой личный кабинет, где вам предоставлены шаблоны 12 сайтов, вы можете сделать 12 сайтов по разным темам.

На каждый сайт у меня уходило 10-30 минут. Главное - продумать всё заранее, найти подходящее видео, правильные слова и просто вставить в сайт-конструктор.

Теперь можно поделиться своим интересным делом или бизнесом со своими знакомыми. Просто отсылаете им ссылки на свои сайты и просите их зайти и познакомиться с вашим делом. Заодно расскажете, что этот сайт вам подарила Волшебная система.

Кто не хочет такого подарка?  Приглашаете человека в эту систему, под свой аккаунт и вы приобретаете партнёра незаметно, но чувствительно. Ведь каждый сделает вам дар по 5 долларов за то, что вы ему подарили знакомство с такой удивительной системой.

Если хотите посмотреть наглядно, вот какой промо-сайт подарил мне мой спонсор из Magic System    

Познакомьтесь поближе с этой системой и если вам нужен сайт для продвижения своего дела, вы на верном пути: зайдя на главную страницу  сайта, найдите кнопочку РЕГИСТРАЦИЯ и без сомнения нажмите на неё.

http://101dollar.ru/nurisvetr/

1 комментарий:

  1. Как здорово, что в Интернете можно найти такую квалифицированную помощь!

    ОтветитьУдалить