Здравствуйте, друзья!
Сегодня я даю ответ на следующий вопрос по ведению сетевого
маркетинга через интернет.
"С чего начать свою рассылку -
если никаких достижений нет? На какую тему делать одностраничник с формой
подписки? На что подписывать, что
предложить,чтобы те люди, которые хотят зарабатывать, ввели свой
е-мейл(ведь я
же ещё не зарабатываю, соответственно и похвастаться нечем) . Что делать, если люди не хотят покупать товары моей
компании?»
В нашей команде Magic System новички начинают продвигать рассылку сразу. Для начала, достаточно обычной серии писем, рекрутинговой рассылки. К тому же они Вам уже предоставлены в готовом виде нашей компанией.
В рекрутинговой рассылке мы не продвигаем свои достижения. А
говорим именно о нашей сетевой компании, о преимуществах работы в нашей
команде. О плюсах нашей системы построения бизнеса и обучения.
А когда Вы приобретёте интересные наработки в какой-то теме,
то Вы уже можете создать Ваш авторский курс. И создать отдельную рассылку.
"На какую тему делать одностраничник с формой подписки? - на что
подписывать,что предложить, чтобы те люди,
которые хотят зарабатывать, ввели свой е-мейл».
У каждого из нас есть сетевая компания и продукты, которые
мы продвигаем, могут быть самыми разными. Абсолютно не имеет никакого значения,
если Вы недавно в бизнесе и ещё пока ничего не заработали.
На создание активной структуры, которая будет делать
товарообороты, необходимо время и определённые усилия. Все начинают сначала.
Только, если Вы уже обладаете супер-магнетизмом, обладаете
авторитетом в Вашем окружении, либо Вы пришли в новую компанию с уже готовой
командой, у Вас могут быть быстрые результаты.
В другом случае, такого, скорее всего, не произойдёт.
Помните: все мы начинаем сначала.
В интернете нет особого смысла в продвижении
товаров, маркетинг-плана и товарооборота
компании, в первую очередь.
Люди приходят к нам в бизнес, только в том случае, если
увидят, что наш бизнес
"Поможет им получить удовольствие или избежать боли".
Возможно, Вы это уже слышали не раз, но именно в этой фразе
и кроется простая тайна очевидных побед Топ-лидеров МЛМ.
"На какую тему делать
одностраничник с формой подписки?"
На такую тему, которая интересна вашей целевой аудитории.
Предлагайте им то, что они уже давно ищут, то, за что они готовы платить, то, о
чём они уже давно мечтают, те решения, идеи и возможности, которые они хотят
получить.
Не то, что, как Вы думаете, им нужно.
А то, что они хотят.
Иначе, все эти воронки - пустая трата времени....
Продвигайте
результаты, которые есть в Вашей команде. Пиарьте отзывы о команде и продукте,
отзывы Ваших партнёров.
Пиарьте систему обучения и Ваши мероприятия.
Транслируйте информацию о том, что Вы делаете, что
происходит в Вашей команде. Нужны промоушены - постпромоушены. Вас должны
видеть и знать в интернете. Отсидеться в "окопах" не получится.
Пиарьте то, что у Вас уже есть сейчас. Закон прозрачности
ещё никто не отменял. Поэтому, продвигайте сейчас то, что уже есть.
Если Вы сами осознаёте, что продвигать нечего, значит это
нужно создавать.
Ну, а если Вы просто хотите продавать
продукты Вашей компании?
Если Вы делаете упор на создание клиентской базы в интернет,
тогда Вам нужно определить, насколько востребован Ваш продукт. Ищут ли его в
интернете.
Для этого Вы можете воспользоваться простым сервисом
http://wordstat.yandex.ru
И посмотреть статистику запросов на Вашу продукцию в интернете.
Мне сложно сказать что-то определённое о создании клиентских
баз через интернет.
Потому что, я вижу смысл именно в
сети партнёров и лидеров, которые будут с удовольствием сами употреблять
продукт и рассказывать о бизнес-возможностях другим, делая акцент им на эти
бизнес-возможности.
А продукт они у Вас купят заодно.
Ведь продукт Ваш им может быть интересен
и необходим. И они могут стать вашим клиентом.
Наша компания Magic System хочет помочь всем, кто собирается вести свой бизнес через
Интернет. Она даёт людям бизнес-возможности, о которых Вы сможете узнать,
пройдя по ссылке
Желаю успехов Вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий